icon ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС МАКЕДОНИИ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА БУДУЩЕЕ СТРАНЫ

УДК 37  

Прогнозирование будущего образования не имеет определенных параметров, однако может быть полезным для осознания его выгоды. Это заставляет людей оценивать прошлое и настоящее и таким образом формируются социальные силы, воздействующие на образование и социальные тенденции в будущем. Авторы считают, что для того, чтобы образование стало школой будущего (уважая различия и схожесть воспитанников), необходимо принять во внимание цели и волю людей. Проекты будущего переустройства школы должны основываться на методах диалектики и быть связанными с продолжением исторических тенденций развивающего обучения. Школа будущего – это вызов ресурсам человеческих знаний, капитал для стратегических потребностей. В данной статье, кроме авторского разъяснение термина «школа», рассматриваются функции, роль и форма образования в современном обществе Македонии и ее перспективы в будущем образовательном пространстве Европы.
Ключевые слова: Македония, педагогика, психология, глобализация, образовательные ресурсы, общество, реформа школы.